Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.
Видимые результаты просадки пружин:
- ухудшение плавности хода;
- видный перекос передней части кузова;
- явная разница между передней и задней частями;
- на витках видны следы ударов друг о друга.
Необходимые инструменты:
- ключ на «22» и на «13»;
- винтовой и гидравлический домкраты;
- баллонный ключ;
- щетка по металлу;
- крепкая веревка;
- молоток.
Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106
- Баллонником снять крепежные болты колеса.
- С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
- Вывесить колесо, снять его с машины.
- Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
- Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
- Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.
- Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
- Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
- Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
- Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.
- Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
- Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.
- Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору.
- Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).
- После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
- Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.
- Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.
Стоит прочесть:
- Веревкой или проволокой подтянуть повыше верхний рычаг, тем самым обеспечив доступ к пружине передней подвески.
- Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.
Также ознакомьтесь
- Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.
Для этого сделать следующее:
- Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.
- Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения
- Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.
- Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.
- Собрать все в обратном порядке.
После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.
Можно ознакомиться:
Рекомендуем почитать
-
Как заменить масло в двигателе Лада Приора
Менять моторное масло производители Лада Приора рекомендуют каждые 15 000 километров пробега. Однако если постоянные нагрузки слишком велики, а ...
-
Как заменить распределительный вал на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его ...
-
Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры в домашних условиях
Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2107. Чтоб заменить шаровую опору, потребуется поставить автомобиль на подъемник или ...
-
Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от ...