Как все детали ходовой части автомобиля, рулевые наконечники испытывают большие нагрузки, поэтому часто происходят поломки. Их неисправность, как и неисправность шаровых, является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты.
Характерные признаки неполадок в работе рулевых наконечниках – стук в передней половине подвески, медленный поворот колес на движение руля, разболтанное рулевое управление. При наличии хотя бы одного из показателей стоит обратить внимание на наконечники, отремонтировать их или заменить.
Чтоб избавиться от сомнений, что причина неполадок именно в выходе из строя этой детали, можно поднять машину домкратом и попробовать пошатать колеса вправо и влево. Если при этом чувствуется чересчур свободный ход и люфт, значит, наконечник чрезмерно изношен.
Заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110 можно дома.
Для этого будут нужны инструменты:
Также ознакомьтесь
- ключ накидной на «19», рожковый на «27» или разводной;
- съемник для таких деталей как шаровые опоры и рулевые наконечники;
- плоскогубцы;
- домкрат;
- проникающая жидкость WD-40;
- новые рулевые наконечники ВАЗ 2110 (стоимость – 700-800 рублей).
Алгоритм замены рулевых наконечников ВАЗ 2110
Ранее на сайте была дана инструкция по замене рулевых наконечников на Ладе Приоре. Здесь рассмотрим замену запчасти на ВАЗ 2110.
- Снять болты крепления колеса (машина при этом должна стоять на 4 колесах).
- Вывесить колесо со стороны замены рулевого наконечника. Перед этим нужно поднять машину на домкрате, чтоб колесо повисло в воздухе.
- Открутить все болты, после чего можно снять колесо.
- Плоскогубцами вынуть шплинт, удерживающий от раскрутки гайку шарового пальца.
- Открутить гайку. Если не удается сделать это сразу, стоит обработать ее проникающей жидкостью, подождать несколько минут и попробовать снова.
- Взять съемник, установить его как показано на фотографии.
- Ключом вращать болт съемника, пока съемник не вытеснит палец наконечника за пределы посадочного гнезда.
- Снять болт ключом на «27» от рулевой тяги или разводным ключом. Наконечник может сняться вместе с муфтой, в этом случае нужно зажать его тисками и осторожно разобрать. Если гайка идет нормально, нужно открутить ее в направлении слева направо, придерживая за наконечник. Этим вы снимете его с тяги.
Непосредственно перед откручиванием нужно пометить витки, до которых удалось закрутить наконечник или просто запомнить количество сделанных витков. В ином случае придется обращаться в автосервис и провести там развал-схождение передних колес, потому как могут возникнуть проблемы с неравномерным изнашиванием передних колес и их управлением. Главная
Рекомендуем почитать
-
Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107
В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на ...
-
Как самостоятельно заменить крестовину карданного вала на ВАЗ 2101
Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на ...
-
Установка нового топливного фильтра ВАЗ 2110
Если использующееся для автомобиля топливо хорошее, то проводить замену топливного фильтра потребуется при пробеге в 20-30 тысяч километров. Сегодня, ...
-
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
Главная функция сцепления в автомобиле – связь трансмиссии с двигателем. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во ...