Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083

Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

Если тюнинг карбюратора сделан правильно, улучшится динамика автомобиля и крутящий момент двигателя.

Особенности карбюратора Солекс 21083

Сoлeкc – карбюратор эмульсионного типа. С его помощью были усовершенствованы модели, имеющие бесконтактную систему зажигания горючей смеси. Его строение таково: 2 камеры с последовательным открытием ДЗ, 2 дозировочные системы камер, система холостых оборотов для 1-й камеры с переходными системами, предназначенными для первой и второй камер. Помимо этого Солекс включает полуавтоматическое пусковое устройство, экономайзер мощностных режимов.

Самостоятельный тюнинг карбюратора Солекс 21083

Далее речь пойдет о шлифовке, расточке, сглаживании углов.

  1. Разобрать карбюратор.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Разборка карбюратора Солекс 21083
  1. Разделить его на 2 части, отсоединив нижнюю часть от верхней. Все детали нужно промыть, затем продуть с помощью сжатого воздуха.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками
  1. Напильником или шкуркой сгладить винты, расположенные на оси воздушной заслонки. Этим удастся устранить сопротивление входящего потока воздуха.
  2. Извлечь ось и воздушную заслонку (ее лучше заточить).
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Тюнинг Солекс 21083 своими руками
  1. Разобрать нижнюю часть аналогично верхней.
  2. Извлечь дроссельные заслонки и оси.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками
  1. Напильником закруглить оси ДЗ. Убрать шляпки винтов в ось (можно воспользоваться винтами с конусной шляпкой). Как вариант, можно использовать дрель и сверло на «10».

Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Тюнинг карбюратора своими руками

Также ознакомьтесь

Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Тюнинг карбюратора своими руками
  1. Выполнить сборку дроссельного механизма.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Самостоятельный тюнинг Солекс
  1. В малых диффузорах устранить погрешности, возникшие при отливке корпуса карбюратора (убираются наплывы, острые углы, также нужно придать форму крыла ножкам малого диффузора). Такая форма более аэродинамична.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками
  1. В ускорительном насосе лучше устанавливать 2 трубки в 2 камеры. Важно выставить их точно в зазор между стенкой смесительной камеры и ДЗ.
  2. Вместо кулачка привода усилителя поставить №4.
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083
Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

Нужно постараться по максимуму сгладить неровности смесительной камеры, потому что скорость воздуха, который проходит через нее, около 120 м/с. Если их не устранить, будут возникать воздушные завихрения, которые будут затруднять поступление свежей порции воздуха.

Благодаря такому тюнингу карбюратора Солекс улучшится динамика ВАЗа, двигатель станет более приемистым.

Много информации о тюнинге ВАЗов можно найти по ссылке.

Комментарии